Рекомендации по изготовлению роликов

Успех рекламной кампании на наружных видеоэкранах, определяется не только качеством, размерами и адресной программой, но также и учетом особенностей носителя при подготовке рекламных материалов (видеороликов).

Наружные видеоэкраны обладают следующими особенностями,
которые следует учитывать при изготовлении видеороликов:

  • Динамика и яркость изображения привлекают внимание аудитории;

  • Видеоизображение транслируется без звука;

  • Большие размеры экранов и правильный выбор мест их установки позволяют аудитории видеть и воспринимать транслируемые рекламные материалы с расстояния до 1000м.

Чтобы наиболее эффективно подать информацию мы рекомендуем использовать:

  • Плавная смена кадров;

  • 3 плана (кадра) в 10 секунд;

  • Крупные планы изображения и крупный текст.

Уличные светодиодные табло устанавливаются с расчетом на охват широких открытых пространств и большую дальность прямой видимости. Это обеспечивает максимальный размер потенциальной аудитории, так интересующий рекламодателя. Но, поскольку потенциальный зритель может смотреть ролик, как с близкого расстояния, так и находится на значительном удалении от экрана, целесообразно использовать крупные планы изображения и крупный текст

  • минимальное текстовое наполнение - что, где, когда;

  • постоянное наличие логотипа и основной информации на протяжении всего ролика;

  • Использование яркого, контрастного и динамичного видеоизображения.

Возможность транслировать яркое, контрастное и динамичное изображение является основным преимуществом видеоэкранов перед другими средствами наружной рекламы. Человеческое зрение невольно реагирует на яркие и динамичные образы. Это позволяет сконцентрировать на экране внимание аудитории, находящейся в зоне эффективного контакта. Для экранов оптимальными являются ролики с динамичным и ярким изображением. Следует избегать темных, бледных, неконтрастных статичных кадров.

Для сохранения основной идеи телевизионного рекламного ролика иногда требуется наложение текста.

Трансляция на экранах узнаваемого изображения (т.е. ролика, который параллельно транслируется по телевидению) позволяет обеспечить целостность рекламных кампаний и усиливает воздействие на аудиторию. Но не всегда трансляция видеоряда без звука имеет смысл и эффективно доносит рекламное сообщение до потребителя. Иногда для сохранения основной идеи телевизионных роликов при трансляции на наружных видеоэкранах требуется наложение текста на видеоряд.

При использовании текста в ролике для экранов необходимо стремиться к его краткости и лаконичности. Целесообразно использовать текст при передаче основного слогана рекламной кампании, телефона горячей линии, адреса web-сайта. Текста в ролике должно быть не больше чем возможно комфортно воспринимать при просмотре ролика. Рекомендуется отводить достаточно времени в ролике на кадры с контактной информацией: телефон, адрес сайта и т.д.

  • Пример 1

    Кадр из телевезионного ролика

    Кадр из адаптированного ролика под экраны

    1. повышена яркость изображения;
    2. укрупнен текст, передающий существенную информацию.

  • Пример 2

    Кадр из адаптированного ролика под экраны

    Контрастный текст комфортно читается.
    Но темные цвета видеоряда снижают привлекательность ролика для аудитории экранов.