Развлекательный центр "Русь Кино"

Реклама в кинотеатрах подтверждает свою прагматичность и эффективность.

Основными преимуществами являются:
1. Высокая коммуникационная эффективность
2. Доступ к молодой, платежеспособной аудитории

В начале декабря 2007 г. завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям. Результаты исследования эффективности рекламы в кинотеатрах показывают, что лишь треть кинозрителей вспоминают, что видели киноролик раньше, по телевизору. В данном случае таких кинозрителей было только 35,6%. Более чем 60 % кинозрителей рекламодатель не мог передать свое рекламное сообщение по телевидению. Эти потребители оказались доступны ему в кинотеатрах.

Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании

  • Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах осуществляла компания Russian Research по заказу компаний Libresse и Синема Интернешнл, которая проводила национальную рекламную кампанию.

    82,9% кинозрителей, видели рекламный блок перед показом фильма.

    Из них:
    51% смогли вспомнить рекламу без подсказки на следующий день после просмотра
    86,1% вспомнили без подсказок и с подсказками торговой категории и бренда
    80,3% смогли правильно описать содержание ролика
    91% из оставшихся смогли вспомнить ролик после описания его содержания.

Таким образом, итоговый уровень запоминаемости ролика
составил 94,5%.

Преимуществами проведения мероприятий в кинотеатре:

  • Преимуществами проведения мероприятий в кинотеатре являются:

    1. Широкий охват потенциальных потребителей, раздача рекламных материалов с каждой покупкой билетов;
    2. Лояльность киноаудитории к проведению промо-акций в кинотеатрах;
    3. Лояльность промоутеров к проведению промо-акций в кинотеатрах;
    4. Возможность организации основательного общения кинозрителей с брендом;
    5. Возможность раздачи через кассы образцов продукции;
    6. Большое, красивое пространство, праздничная атмосфера в кинотеатрах;
    7. В среднем 15 минут проводят кинозрители в фойе в ожидании начала сеанса;
    8. В кинотеатре люди ведут себя расковано и готовятся хорошо провести время;
    9. Главное шоу уже готово;
    10. Широкие возможности для брендирования мероприятия;
    11. Организаторы мероприятия имеют возможность выбрать любой фильм из представленных в репертуаре кинотеатра.