PR-кампания «Свой кондитер»

  • Заказчик: ООО «Сластена Плюс г. Камешково»

    Цель кампании: Торговая марка «Сластена», выпускающая кондитерские изделия – торты – на территории Владимирской области запускает новую линейку продукции. Репутационный фон компании на определенном этапе ее деятельности резко упал в связи с отсутствием рекламной информации. Оказалось нецелесообразным выпускать новую линейку тортов под старым названием. Руководством компании принято решение создать новый бренд, под которым будут известны выпускаемые продукты.

    Основные действия, проводимые в период проведения PR-кампании:
    - разработка наименования торговой марки, разработка концепции логотипа, создание образа,
    - разработка новых этикеток на торты и пирожные,
    - разработка POS-материалов,
    - составление медиаплана кампании, основной целью которого является привлечение внимания к новой марке и создание положительного образа компании в глазах потенциальных потребителей,
    - в рамках медиаплана предприняты следующие мероприятия: реклама на ТВ и радио, наружная реклама, реклама в развлекательных центрах,
    - в рамках медиаплана проведены стимулирующие промо-акции, нацеленные на привлечение аудитории к рекламируемому продукту, презентацию товара и его вкусовых качеств.

    Целевая аудитория: женщины в возрасте от 23 лет и мужчины в возрасте от 25 лет, приобретающие товар для семьи, друзей, в подарок, желающие «побаловать» себя.

  • Сроки проведения PR-кампании:
    январь 2013 по настоящее время.

    Достигнутые результаты: Товар марки «Свой кондитер» сразу же смог войти на рынок кондитерских изделий. Благодаря широкой рекламной кампании на первом этапе и низкой ценовой политике, достигающейся за счет отсутствия наценки на транспортные расходы, торты стали популярны у целевой аудитории. Проводимые промо-акции помогли привлечь внимание общественности к продукту, сделать его не только узнаваемым, но и востребованным.

    Детально продуманные стимулирующие мероприятия помогли упрочить контакты потребителей и производителей.


  • Тамарезка для Промо-акции

    PR-кампания «Свой кондитер»
  • Подарочная визитка

    PR-кампания «Свой кондитер»
  • Заставка на телевидение

    PR-кампания «Свой кондитер»
  • Имиджевый видеоролик